Студент и его зачётка: кто на кого работает?

2 Апреля 2015

Студент и его зачётка: кто на кого работает?

Сессия

Среди преподавателей преобладает мнение, что зачётка с высокими семестровыми баллами выдает перед ними прилежного и очень умного студента. Безусловно, это человек, который посещал занятия и семинары, активно отвечал на вопросы и получил свою оценку вполне заслуженно. Он учитывает предыдущие заслуги, и его рука просто не поднимается поставить единственную плохую оценку за экзамен. И подобная реакция возникает у всех преподавателей, ведь студент на хорошем счету.
Кроме того, срабатывает и психологический фактор: преподаватель не желает быть первым испортившим зачетную книжку неудовлетворительной оценкой. Поэтому случается так, что экзаменатор ставит «хор.» вместо «удовл.» и не отправляет студента на пересдачу.
Но всегда ли происходят подобные счастливые случаи? Конечно, нет. Среди преподавателей есть и принципиальные люди, которые оценивают только ответ на экзамене. Если он был плох, так что ж, значит, студент не подготовился, и его оценка заслуженная.
Как же тогда быть? Есть ли смысл работать на зачётку, если нет гарантий, что она поможет на экзамене. Думаем, что есть.
Благодаря добросовестному отношению к учёбе, у вас есть шансы стать хорошим специалистом, а именно это ценят работодатели. Более того, всегда есть вероятность, что преподаватель сжалится над способным, но почему-то завалившимся на экзамене студентом. К тому же, это полезный опыт: вы создадите себе доброе имя, пусть и пока в узких кругах.
Помните, что успех часто зависит от восприятия нас окружающими. Добросовестная подготовка к экзамену и создание курсовой или дипломной работы — первый шаг на пути к этому.

Возврат к списку

x
Заказать звонок
Выберите Ваш город
Анкета соискателя
Оставить отзыв